Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Высшая школа продаж
Такое впечатление, что вокруг нас идет одна большая бесконечная распродажа. У людей появилась деньги, и они полны решимости их тратить. Каждый год оборот розничной торговли увеличивается на 50 - 70 процентов.
Как завести друзей в общежитии?
:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании
Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Не учи ученого. Кому лучше доверить обучение персонала?
Персонал, как и любой другой актив компании, требует внимания, заботы и целенаправленного развития. С вниманием и заботой все понятно. Создание комфортных условий труда – прямая обязанность руководящего звена. А вот что делать с обучением, знает далеко не каждый директор. С одной стороны, можно собрать весь багаж корпоративных знаний в одну папку и отдать ее штатному тренеру, с другой – проще довериться более опытным специалистам тренинговых компаний...
Выбирайте профессию для души
:: HR-бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы обучения
Вопрос оценки эффективности отдельных HR-инструментов и HR-службы в целом, все чаще выходит на первый план в российских компаниях. Как продемонстрировать эффект от внедрения новой системы обучения? Сколько средств выделить на инвестиции в персонал? Как определить границы бюджета на тренинги? Как правило, ответ на эти вопросы напрямую зависит от способности HR-менеджера продемонстрировать эффективность текущих затрат...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты
Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...